Miniso франшиза сколько стоит и как стать партнером

Компания Miniso была основана в 2013 году дизайнером из Японии Джуни Мияке и китайским предпринимателем Гоуфу. Главная цель бренда – это предоставить потребителям качественный товар по низким ценам.

Минисо в скором времени завоевала доверие покупателей и стала довольно популярной компанией. Более миллиона людей ежедневно посещают магазины мелочей для дома. В связи с этим тема франшизы стала довольно актуальной. В 2016 году известная российская компания «Вэном» стала официальным представителем Miniso в России.

Описание франшизы

Российский представитель до 2019 года, планирует открыть более 100 магазинов в России, в связи с этим запускается схема франчайзинга по регионам страны. На сегодняшний день компания имеет более 1600 магазинов по всему миру, которые работает по франшизе.

Магазин предоставляет дизайнерский и эксклюзивный товар различных категорий, от бижутерии до электроники.

Ассортимент постоянно пополняется. Новинки представляются покупателям каждую неделю. Бренд завоевал сердца своих клиентов качеством и доступными ценами.

Компаней оказывается постоянная поддержка франчайзерам в работе. Официальный представитель бренда обещает перспективу развития бизнеса своим покупателям франшизы (франчайзи).

Преимущества франшизы

При работе по франшизе Минисо есть довольно много преимуществ. Компания довольно перспективная, товар имеет японское качество и дизайнерское сопровождение, что пользуется популярностью у людей, а значит высокий доход гарантирован.

Оказывается помощь и поддержка в разработке договора франчайзинга. Партнер может участвовать в формировании плана магазина, а сам бизнес-проект ведется с участием официального представителя бренда.

Товар, который разрабатывает компания соответствует всем модным и последним тенденциям. Ассортимент огромный, цены низкие – это залог успеха.

Бренд Miniso широко известен, по всему миру ежемесячно открывается более 30 магазинов, а это значит, что перспектива франшизы Miniso довольно высокая.

Товары из Японии имеют высокий спрос на современном рынке, поэтому Минисо быстро оказался в лидерах продаж, что говорит о высокой значимости бизнес-модели развития компании.

Miniso франшиза — это:

  • высокий и стабильный доход;
  • магазин «под ключ»;
  • доступный товар высокого качества;
  • перспектива продвигающего бренда;
  • быстрое развитие бизнеса.

Довольно много преимуществ имеет франшиза, а это залог успешного бизнеса для любого предпринимателя.

Стоимость франшизы и цена владения

Для того чтобы открыть один магазин необходимо закупить более 1500 товарных позиций, на это уходит до 22 миллионов рублей. Соответственно стоимость бизнеса будет совсем не маленькой.

Магазин посещают люди разной возрастной категории, так как на прилавках есть товары и детские, и взрослые. Ценовая политика компании очень приятная для клиентов. Бренд Минисо довольно уникальный и быстрорастущий, что должно привести к скорому развитию франшизы.

Требуемые инвестиции

Для работы по франшизе бренда, необходимо внести первоначальные инвестиции от 24 миллионов рублей, а также паушальный взнос – примерно 4 миллиона. В итоге получается, что цена франчайзинга составляет от 28 миллионов рублей, что, конечно, пугает предпринимателей.

В связи с высокой стоимостью франшизы, компания Miniso берет на себя всю работу по открытию магазина, и через 3 месяца инвестор получает готовый бизнес «под ключ». По словам официального представителя бренда, в России, окупаемость приходит через 1,5 – 2 года, а прибыль будет составлять от 1,3 до 1,7 миллиона рублей ежемесячно.

Требования к помещению

Чтобы начать работать по франшизе, необходимо не только внести не маленькие инвестиции, но и иметь подходящее помещение, площадью от 120 кв.м. Также следует учесть следующие рекомендации:

  1. Помещение должно располагаться на 1 этаже торгового центра.
  2. Желательно, чтобы магазин размещался возле центрального входа или эскалатора.
  3. Торговые площадки рекомендовано открывать с отдельным входом
  4. Открывать торговую площадку лучше возле развлекательных зон и рядом с продовольственными большими магазинами, так как нужен большой поток людей.
  5. Лучше иметь помещение с витринами торгового зала, которые выходят на улицу с высоким трафиком – большой проходимостью.

Компания объясняет такие рекомендации тем, что большая проходимость людей обеспечит частое посещение магазина, а расположение на первом этаже предоставляет удобства для всех клиентов. Торговые площади с отдельным входом всегда пользуются большей популярностью у посетителей.

Обучение и поддержка

Инвестору предоставляется поддержка по бизнесу на все время работы. Обучение по ведению магазина тоже осуществляется франчайзеров (продавец франшизы).

Работая по франшизе Miniso франчайзи, получает;

  • реализацию проекта;
  • помощь в подборе и обучении персонала;
  • выполнение всех работ под контролем компании;
  • готовый и пополняемый ассортимент товарных позиций;
  • доставку товара и оформление его на прилавках;
  • установление программного обеспечения магазина;
  • помощь в управление производством;
  • охрану торгового помещения;
  • различные рекламные мероприятия;
  • полный анализ работы магазина;
  • отсутствие брака в товарах.

Из списка понятно, что инвестору не о чем беспокоиться, ведь на протяжении всей работы профессиональная помощь и поддержка в развитии гарантирована.

Как стать партнером

Чтобы стать партнерам Miniso в первую очередь необходимо иметь огромное желание работать и зарабатывать. От покупателя франшизы требуется не много, нужно:

  • заключить договор;
  • выбрать подходящее помещение;
  • внести необходимые инвестиции;
  • утвердить подобранный персонал;
  • контролировать работу магазина;
  • вести бухгалтерский учет;

Соблюдая все пункты, владелец франшизы будет получать высокий и стабильный доход.

Отзывы о франшизе

Из-за высокой стоимости открытия торговой площадки многие предприниматели бояться работать по данной франшизе. Помимо этого, некоторые считают, что требуемая площадь магазина слишком большая, что значит открытие Минисо возможно лишь в городах миллионниках.

Представитель компании в России утверждает, что открытие торговой площадки в нашей стране – это выгодное вложение. Ведь конкуренция на японские товары довольно мала, а спрос большой. Что означает высокие обороты продаж и быструю окупаемость магазина.

Всем покупателям франшизы оказывается поддержка по договору франчайзинга. Предоставляется полный бизнес-план по ведению магазина. Осуществляется выкладка товаров, оформление торгового помещения, готовый дизайн. Франчайзи нечего бояться, ведь компания оказывают полную поддержку на протяжении всего времени, а также обучает необходимому. Тем более официальные магазины, которые находятся в Москве имеют большую популярность у потребителей.